Главная - Новости - AT&T работает над эксклюзивным контентом для подключенных автомобилей

2015-06-18

AT&T работает над эксклюзивным контентом для подключенных автомобилей

AT&T работает над эксклюзивным контентом для подключенных автомобилей

По словам Криса Пенроуза, старшего вице-президента по новым устройствам AT&T, компания  планирует предоставить пользователям подключенных автомобилей специальный контент, а именно видео и игры, которые можно будет запустить на персональных мобильных устройствах уже к концу года. "Это почти то же самое, что подсоединиться к любой точке Wi-Fi и получить доступ к содержимому, на которое вы уже подписаны", - сказал он.

AT&T привлекла восемь автопроизводителей-партнеров, в том числе General Motors Co, Audi AG и Ford Motor Co, чтобы подключить автомобили к сети Интернет.

Цель - предложить бесплатный или платный контент исключительно для пользователей подключенных автомобилей и продавать больше данных, заявил Пенроуз в недавнем интервью.

AT&T ведет переговоры с партнерами и компаниями, чтобы в ближайшее время добавить новый контент на устройства для подключенных автомобилей.

Это было бы дополнением к услугам по подписке, таким как Hulu и Netflix, которые пользователи уже могут запускать на мобильных устройствах.

У большинства американцев уже есть мобильный телефон, а беспроводная индустрия США с оборотом $1,7 трлн. продолжает расти и на данный момент обращается к сфере подключенных автомобилей и устройств.

Будучи основными каналами предоставления данных, телекоммуникационные компании стремятся извлечь прибыль из контента.

Пенроуз сообщил, не вдаваясь в детали, что AT&T изучает бизнес-модели, которые включают долю доходов от данных, контента и рекламы.

Также он сказал, что AT&T работает с автопроизводителями над разработкой продающей страницы или портала для пользователей, чтобы они могли войти и иметь доступ к содержимому, получать обновления о сервисах для автомобилей и покупать данные.

Партнеры AT&T имеют много информации о клиентах и знают, кто какие виды автомобилей или контента покупает, и анализируют, что будет наиболее актуально, отметил Пенроуз.




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный...

Прокатиться по Москве за 300 рублей в час – это реально! 2017-12-22

Прокатиться по Москве за 300 рублей в час – это реально!

В Москве появился сервис по каршерингу «Карусель». Пока что платформа для заказа автомобиля доступна только через мобильное приложение на базе Android. В конце текущего месяца появится...

Thor vs Tesla: чей электрогрузовик лучше? 2017-12-19

Thor vs Tesla: чей электрогрузовик лучше?

Презентация грузового электрокара компании Tesla вызвала немалый ажиотаж в основном из-за уникальности предложения на мировом рынке. Однако у Tesla Semi уже появился прямой конкурент....

Купить билет