Главная - Новости - AT&T работает над эксклюзивным контентом для подключенных автомобилей

2015-06-18

AT&T работает над эксклюзивным контентом для подключенных автомобилей

AT&T работает над эксклюзивным контентом для подключенных автомобилей

По словам Криса Пенроуза, старшего вице-президента по новым устройствам AT&T, компания  планирует предоставить пользователям подключенных автомобилей специальный контент, а именно видео и игры, которые можно будет запустить на персональных мобильных устройствах уже к концу года. "Это почти то же самое, что подсоединиться к любой точке Wi-Fi и получить доступ к содержимому, на которое вы уже подписаны", - сказал он.

AT&T привлекла восемь автопроизводителей-партнеров, в том числе General Motors Co, Audi AG и Ford Motor Co, чтобы подключить автомобили к сети Интернет.

Цель - предложить бесплатный или платный контент исключительно для пользователей подключенных автомобилей и продавать больше данных, заявил Пенроуз в недавнем интервью.

AT&T ведет переговоры с партнерами и компаниями, чтобы в ближайшее время добавить новый контент на устройства для подключенных автомобилей.

Это было бы дополнением к услугам по подписке, таким как Hulu и Netflix, которые пользователи уже могут запускать на мобильных устройствах.

У большинства американцев уже есть мобильный телефон, а беспроводная индустрия США с оборотом $1,7 трлн. продолжает расти и на данный момент обращается к сфере подключенных автомобилей и устройств.

Будучи основными каналами предоставления данных, телекоммуникационные компании стремятся извлечь прибыль из контента.

Пенроуз сообщил, не вдаваясь в детали, что AT&T изучает бизнес-модели, которые включают долю доходов от данных, контента и рекламы.

Также он сказал, что AT&T работает с автопроизводителями над разработкой продающей страницы или портала для пользователей, чтобы они могли войти и иметь доступ к содержимому, получать обновления о сервисах для автомобилей и покупать данные.

Партнеры AT&T имеют много информации о клиентах и знают, кто какие виды автомобилей или контента покупает, и анализируют, что будет наиболее актуально, отметил Пенроуз.




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа 2018-02-09

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появился новый тариф с фиксированной стоимостью за поездку. Теперь клиенты могут не переживать из-за пробок на дорогах – у них есть возможность взять в аренду автомоби...

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде? 2018-02-05

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде?

Автопроизводители Swiss Micro Mobility Systems AG и Tazzari разработали новый электрический пузырь-авто Micro Mobility Microlino, который можно назвать современным наследником BMW Isetta. Весн...

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный электромобиль...

Купить билет