2015-04-21

Будут ли смарт-часы управлять автомобилями?

Будут ли смарт-часы управлять автомобилями?

Опрос 5000 человек показывает, что жители Америки и Китая в этом уверены.

Сначала они выполняли функцию центрального замка, затем ключа-ретранслятора. Будут ли смарт-часы управлять автомобилями в будущем? Пока рынок носимых устройств в целом остается неосвоенным.

Лидеры отрасли и более мелкие игроки выпустили продукцию на рынок в попытке завладеть воображением потребителей.  Согласно недавнему исследованию носимых технологий, проведенному компанией GfK, подключенные автомобили могут стать сферой, в которой нательные устройства будут наиболее востребованы. 

Холодный прием 

По результатам опроса компанией GfK 5000 владельцев смартфонов из Великобритании, США, Китая, Германии и Южной Кореи выяснилось: 47% потребителей заинтересовались тем, чтобы контролировать свой автомобиль с помощью смарт-часов, и 49% хотели бы использовать гаджет для управления своим домом.

Теперь ясно, что интерес к концепции растет, и кажется, что с помощью правильных инвестиций можно достичь успеха на рынке.  Исследовательская фирма заметила значительные региональные различия в восприятии новинки. 64% респондентов из Китая готовы к тому, чтобы управлять автомобилем с помощью умных часов, за ними следуют американцы - 52% и жители Южной Кореи - 43%.

Респонденты из Европы более скептически настроены - всего 33% британцев и 32% немцев заинтересовала подобная идея.  С таким разительным разрывом между регионами трудно предсказать, будут ли смарт-часы для управления автомобилем востребованы лишь на конкретных рынках или же Европа подтянется в видении будущего за подобными гаджетами.

Технологически подкованные потребители более заинтересованы

Компания GfK заметила больший интерес к новому способу управления автомобилем среди технологически подкованных потребителей, хотя в целом на результаты исследования это не повлияло. 55% технологически подкованных респондентов заинтересованы в использовании новинки, в то время как средний показатель составляет 47%.

Однако результаты также существенно зависят от страны: в Китае 71% технологически подкованных специалистов заинтересованы в технологии, и лишь 47% - среди среднестатистических потребителей. Разница также ярко выражена в США, где интерес достигает 62% среди технологически подкованных респондентов по сравнению с 38% в среднем.

В Южной Корее разница тоже есть, но небольшая: разрыв составляет всего 4% (44% против 40%).  Данные результаты показывают: в то время как на некоторых рынках, таких как Китай, есть потенциально большое количество первопроходцев, которые могут вдохнуть жизнь в технологию, ее восприятие на других рынках, вероятно, будет более сдержанным даже среди технологически подкованных потребителей. По этой причине очень важно, чтобы производители продолжали инвестировать в исследование восприятия людьми этой технологии как локально, так и глобально.

Все еще впереди

Будущее носимых технологий в целом и управления автомобилем с их помощью в частности на данный момент сложно предсказать. Смарт-часы, управляющие автомобилем, кажется, захватили воображение некоторых потребителей, но вопрос до сих пор остается актуальным: есть ли рынок сбыта для этой технологии? Некоторые сегменты заинтересованы в нательных устройствах для управления автомобилем, но еще далеко до того, когда эту технологию можно будет выпустить на рынок.

Эта статья опирается на исследование, проведенное в августе 2014-го по результатам опроса 5000 владельцев смартфонов в Китае, Германии, Южной Корее, Великобритании и США.

 




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный...

Прокатиться по Москве за 300 рублей в час – это реально! 2017-12-22

Прокатиться по Москве за 300 рублей в час – это реально!

В Москве появился сервис по каршерингу «Карусель». Пока что платформа для заказа автомобиля доступна только через мобильное приложение на базе Android. В конце текущего месяца появится...

Thor vs Tesla: чей электрогрузовик лучше? 2017-12-19

Thor vs Tesla: чей электрогрузовик лучше?

Презентация грузового электрокара компании Tesla вызвала немалый ажиотаж в основном из-за уникальности предложения на мировом рынке. Однако у Tesla Semi уже появился прямой конкурент....

Купить билет