2016-11-29

Что ждет автомобильную индустрию в ближайшие 20 лет

Что ждет автомобильную индустрию в ближайшие 20 лет

Автомобильные бренды так же, как и раньше, занимаются разработкой отдельных элементов машин: двигателей, дизайна, несущих конструкций и т. д. Добавленная стоимость образуется за тот образ жизни и эмоции, которые якобы получит покупатель, если приобретет именно эту модель.

Поскольку автомобильная компания не производит автомобиль полностью, доработкой всего остального занимаются фирмы, о которых никто и не слышал.

Например, средняя прибыль производителя с каждого автомобиля стартует с €1 тыс. При этом у Porsche данный показатель составляет аж €15. За что еще €14 тысяч? За историю бренда, за его раскрученность и ощущение элитарности от того, что являешься владельцем такой дорогой машины.

Поиск повода накрутить еще тысячи евро и толкает компании на поиск крутых технологий, которые можно встроить в автомобиль.

Чем это чревато

Медленно, но верно мир захватывают беспилотные автомобили. Выбор покупателя все меньше зависит от экстерьера и все больше — от функций, которые доступны в машине, и удобства.

Мировые автомобильные бренды пытаются адаптироваться к меняющимся потребностям потенциальных покупателей. Например, Volkswagen увольняет своих работников, чтобы нанять специалистов по беспилотным технологиям.

Как это повлияет на нашу жизнь? Она определенно станет удобнее и безопаснее. Те, кто пользовался такси, теперь начнут заказывать беспилотники. Любители личного транспорта по-прежнему будут покупать автомобили, но водить станут меньше из-за функции автопилота.

Дополненная реальность также постепенно сливается с автомобилем. Поездки станут намного интереснее с технологией AR, которая будет автоматически передавать информацию о занимательных местах, позволит ловить покемонов и общаться, не отвлекаясь от дороги.

Тем же, кто работает в автомобильной промышленности, и водителями придется непросто. Миллионы человек должны будут частично или полностью сменить квалификацию, а это требует дополнительных денежных вливаний в сферу образования.

Есть большая вероятность, что экологически чистые автомобили будут работать на водороде, а  солнечные панели или ветряки начнут вырабатывать электричество для его производства. Преимущество этого вещества в том, что его можно хранить как обычное топливо, а когда оно потребуется для езды — преобразовывать обратно в электричество и воду.

Выводы

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  • уменьшится сумма налога на владение автомобилем;
  • увеличится востребованность дизайнеров автомобильного интерьера;
  • начнет развиваться рынок рекламы в приложениях AR;
  • электрокары — не пик развития автомобильной промышленности;
  • вместе с массовым «вымиранием» многих профессий появится много новых направлений и рабочих мест.



Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа 2018-02-09

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появился новый тариф с фиксированной стоимостью за поездку. Теперь клиенты могут не переживать из-за пробок на дорогах – у них есть возможность взять в аренду автомоби...

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде? 2018-02-05

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде?

Автопроизводители Swiss Micro Mobility Systems AG и Tazzari разработали новый электрический пузырь-авто Micro Mobility Microlino, который можно назвать современным наследником BMW Isetta. Весн...

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный электромобиль...

Купить билет