Главная - Новости - Гибридный электромобиль BMW i8, или Как пересесть с бензина на...

2015-03-04

Гибридный электромобиль BMW i8, или Как пересесть с бензина на электричество

Гибридный электромобиль BMW i8, или Как пересесть с бензина на электричество

BMW продолжает пополнять свой автопарк электромобилей. На этот раз автоконцерн выпустил гибрид BMW i8, который, по расчётам баварских конструкторов, станет мостом между традиционными бензиновыми машинами и электрокарами. Почему? Разберемся в процессе обзора.

Как известно, именно звуковое сопровождение электромотора (а точнее – отсутствие шума) – первое, что задевает слух неподготовленного водителя. В данном случае инженеры BMW решили добавить машине голос. Увы, получилось что-то невыразительное: ни вашим, ни нашим. В сочетании со спортивным интерьером трёхцилиндровый вспомогательный двигатель звучит слишком слабо, особенно когда на спидометре указан максимум в 250 км/ч.

Лучше бы уже оставили бесшумный электромотор, который сможет задеть своей тихой уверенностью даже профессионального гонщика. Машина выдает с первого оборота 250 Н•м и разгоняется до 100 за 4,4 секунды. Но, увы, нет запаса мощности  – после 123 км/ч включается ДВС, и высокомерная тишина превращается в невнятное бульканье.

С другой стороны, раздует дизайн i8: спортивный и агрессивный. Снаружи хищная морда и необычный спойлер, совмещенный с боковыми поворотниками. В салоне также примечательная асимметрия: все внимание сконцентрировано на водительском сидении, чего только стоит выгнутая в сторону пилота торпеда и коробка передач. Но, несмотря на характеристики и красивый фасад, машина слишком покладистая. Даже в спортивном режиме на трассе все движения и ускорения происходят более чем плавно, почти как в полете.

Притязательного водителя, привыкшего к громкому, норовистому двигателю, эти свойства i8 могут расстроить, но с другой стороны, инженеры BMW  рассчитывают на совершенно иную аудиторию – скорее всего, это зажиточные бюргеры, привыкшие ездить по широким автобанам. И как раз в этой среде электромобиль раскрывает себя с лучшей стороны: мягкая и плавная посадка, беспрецедентная аэродинамика (коэффициент сопротивления Сх – 0,26 – один из лучших для конвейерных машин) и хороший запас мощности даже на высоких скоростях делают BMW i8 новым фаворитом в гонках на автобанах.

Увы, объехать всю Германию на одном заряде не удастся, даже если в процессе езды включать спорт-режим и нагонять энергию в аккумулятор за счет бензинового двигателя. Хотя производителем и заявлено 600 км хода на одном заряде и с полным баком, на тест-драйве машина выдала меньший результат, и пока аккумулятор заряжался (на 80% за 2 часа), мы успели подкрепиться баварскими колбасками.




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный...

Прокатиться по Москве за 300 рублей в час – это реально! 2017-12-22

Прокатиться по Москве за 300 рублей в час – это реально!

В Москве появился сервис по каршерингу «Карусель». Пока что платформа для заказа автомобиля доступна только через мобильное приложение на базе Android. В конце текущего месяца появится...

Thor vs Tesla: чей электрогрузовик лучше? 2017-12-19

Thor vs Tesla: чей электрогрузовик лучше?

Презентация грузового электрокара компании Tesla вызвала немалый ажиотаж в основном из-за уникальности предложения на мировом рынке. Однако у Tesla Semi уже появился прямой конкурент....

Купить билет