2015-04-16

Google и Apple планируют вскоре выпускать автомобили

Google и Apple планируют вскоре выпускать автомобили

Автопроизводители всерьез рассматривают Apple и Google как потенциальных конкурентов.

«Если эти две компании собираются производить только электрокары, в индустрии может произойти стремительный скачок, – рассказал генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн на международном Женевском автосалоне. – Мы очень заинтересованы в технологиях Google и Apple, компания Volkswagen может совместить цифровой и мобильный миры».

Достоверные источники сообщают, что Apple разрабатывает электрический автомобиль и планирует начать производство в 2020 году. А Google в январе заявила, что сможет выпустить на дороги самоуправляемые автомобили через пять лет.

Намеченные сроки (пять лет обычно нужно автопроизводителям, чтобы создать автомобиль) подчеркивают агрессивные цели двух технологических компаний и могут положить начало битве за покупателей. К 2020 году рынок подключенных автомобилей может увеличиться до 190 миллиардов долларов (сегодня – 32,5 миллиарда).

«Это соперничество в любом случае стоит воспринимать всерьез, – говорит Стефан Братцел, директор Центра управления автомобилестроения при Университете прикладных наук в Бергиш-Гладбахе, Германия. – Чем ближе мы  к автономному вождению, тем слабее становится связь между потребителем и машиной. Google и Apple не связаны старыми технологиями – они могут начать все заново».

Успех Tesla Motors в создании автомобильной компании как стартапа показал, что традиционные преграды при попытке выйти на автомобильный рынок преодолеть не так трудно, как кажется. Tesla и General Motors планируют в 2017 году выпустить электромобиль, который способен проехать более 200 миль на одном заряде аккумулятора и будет стоить меньше 40 000 долларов.

В то же время автопроизводителям сложно интегрировать революционные технологии в создание автомобилей – это пытаются делать в Кремниевой долине. К примеру, Google инвестирует в разработку автономных автомобилей ещё с 2010 года.

«Это именно то, что нужно индустрии: производитель-революционер, – говорит Серджио Маркионне, генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles. – Это очень хорошо, но если Вы – один из тех, чье стабильное положение вещей будет меняться в результате такой революции, то вряд ли Вы будете ждать этого с энтузиазмом».

 




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа 2018-02-09

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появился новый тариф с фиксированной стоимостью за поездку. Теперь клиенты могут не переживать из-за пробок на дорогах – у них есть возможность взять в аренду...

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде? 2018-02-05

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде?

Автопроизводители Swiss Micro Mobility Systems AG и Tazzari разработали новый электрический пузырь-авто Micro Mobility Microlino, который можно назвать современным наследником BMW...

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный...

Купить билет