Главная - Новости - Китайские телекоммуникационные компании фокусируются на подключенных автомобилях

2015-04-27

Китайские телекоммуникационные компании фокусируются на подключенных автомобилях

Китайские телекоммуникационные компании фокусируются на подключенных автомобилях

Райан Доус
10 апреля 2015 года | 16:04
 

Один из крупнейших операторов связи в Китае, China Mobile,  заявил о том, что сконцентрируется на развитии 4G-интернета, чтобы сектор подключенных автомобилей мог прогрессировать. Рен Дакай, главный директор подразделения Traffic Products в China Mobile, сказал, что фирма предоставит услугу для 500000 пользователей Интернета транспортных средств в этом году.

Интернет транспортных средств - это то, что мы называем «подключенными автомобилями» на западном рынке. По словам Дакай, China Mobile впервые представит терминалы 4G уже в мае, чтобы поддержать крупнейший развивающийся рынок в ближайшие годы.

Компания China Mobile стремится к тому, чтобы первой запустить терминалы 4G для Интернета транспортных средств, однако ее соперник, компания China Unicom, также готовится к тому, чтобы выпустить ряд своих проектов и услуг и выделиться на фоне конкурентов. China Unicom, например, является партнером американской компании Tesla Motors.

Третий по величине поставщик услуг связи в стране, China Telecom, уже серьезно поддерживает более известную концепцию «Интернет вещей». Компания подчеркнула, что в ближайшее время они поддержат также «Интернет транспортных средств».

Китайские компании делали шаги (и деньги) в рамках концепции Интернета транспортных средств с 2012 года, когда Китай запустил систему водительских терминалов в октябре, чтобы обслуживать владельцев автомобилей в провинции Шаньдун. Со второй половины 2014 года в партнерстве с General Motors компания предложила сервисы 4G для автомобилей Cadillac, Chevrolet и Buick.

Почти сразу после этого China Unicom подписала сделки с более чем 20 производителями автомобилей, которые обеспечивали связь стандарта 4G для свыше 4 млн. машин.

Рынок телекоммуникаций для подключенных автомобилей в Китае опережает большинство других стран, показывая остальной части света, насколько конкурентным он может стать. Телекоммуникационным компаниям придется опережать друг друга в инновациях, чтобы закрепить за собой место на этом прибыльном рынке, при этом  желательно начать выполнение своего плана действий как можно скорее.

Смотрите также: Китайский электроминивэн Edna оказался быстрее Ferrari и Tesla Model S

 




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Популярные приложения для подключенных автомобилей: на что обратить внимание разработчикам. Инфографика 2019-02-18

Популярные приложения для подключенных автомобилей: на что обратить внимание разработчикам. Инфографика

  Индустрия подключенных автомобилей нуждается в приложениях, которые позволяют водителям обезопасить свои поездки, развлекают и помогают правильно выстроить маршрут. Какие возможности это отк...

Пять направлений развития беспилотных и подключенных автомобилей в 2019 году 2019-02-11

Пять направлений развития беспилотных и подключенных автомобилей в 2019 году

Подключенные автомобили востребованы среди инвесторов – в PwC считают, что к 2021 году мировой рынок таких авто превысит 122 млрд евро. Это позволяет производителям постоянно предлагать новые реш...

Словарь Connected Cars: основные термины 2019-02-05

Словарь Connected Cars: основные термины

Сфера подключенных автомобилей находится на стыке автопрома и Интернета вещей, потому она обзавелась своими специфическими терминами. Вот чем отличается V2V от V2D? И что вообще означают эти «V2»...

Купить билет