2016-08-17

Маленькие недостатки автобуса-портала

Маленькие недостатки автобуса-портала

О китайском автобусе, который передвигается над дорожным трафиком, сегодня говорят во всем мире. Новый формат общественного транспорта действительно выглядит революционным и обещает решить проблему с пробками в мегаполисах. Тем не менее, инженеры пришли к выводу, что новый автобус не лишен недостатков, которые могут помешать развитию идеи надземного общественного транспорта.

Ограничения по высоте

Под автобусом может проехать лишь автомобиль, высота которого не превышает 2,1 метра. Другими словами, любой солидный внедорожник моментально застрянет под автобусом. Что тогда говорить о грузовиках или других видах специального транспорта?

Въезд-выезд

Представьте себе тоннель, который двигается. Так вот, вам нужно въехать и выехать из этого портала в условиях городского трафика. Довольно непростая задача. Чтобы избежать мелких ДТП, водитель всегда должен понимать, как правильно вести себя на дороге с автобусом.

Зарядка

Сперва инженеры хотели оснастить автобус солнечными батареями, но выяснилось, что их будет недостаточно для того, чтобы заставить двигаться двадцатиметровое транспортное средство со скоростью 64 км/час. Чтобы не нагружать автобус большим количеством батарей, было принято решение оснастить каждую станцию зарядкой. Но если одна их них выйдет из строя, автобус не доберется до следующей остановки и все пассажиры зависнут прямо над трассой.

Цена вопроса

Не учитывая цену на разработку, каждый автобус будет обходиться городским властям в 4,5 миллиона долларов. Скоростной автобусный маршрут, который в среднем перевозит то же количество пассажиров, обойдется в разы дешевле при покупке транспорта и его дальнейшем обслуживании.

Техническая эксплуатация

Такое большое транспортное средство, основная часть которого находится на высоте более трех метров, будет требовать особых условий обслуживания. Если автобус застрянет прямо посреди городского траффика, оперативно обслужить его вряд ли получится.

 




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа 2018-02-09

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появился новый тариф с фиксированной стоимостью за поездку. Теперь клиенты могут не переживать из-за пробок на дорогах – у них есть возможность взять в аренду автомоби...

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде? 2018-02-05

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде?

Автопроизводители Swiss Micro Mobility Systems AG и Tazzari разработали новый электрический пузырь-авто Micro Mobility Microlino, который можно назвать современным наследником BMW Isetta. Весн...

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный электромобиль...

Купить билет