Главная - Новости - Новости авторынка: выход бюджетной Model 3, рост продаж Tesla в...

2017-07-04

Новости авторынка: выход бюджетной Model 3, рост продаж Tesla в России и расширение портала «Авто.ру»

Новости авторынка: выход бюджетной Model 3, рост продаж Tesla в России и расширение портала «Авто.ру»

Илон Маск объявил дату выхода бюджетного электрокара Model 3, продажи Tesla в России существенно выросли, а портал «Авто.ру» начал сотрудничать с ресурсом Hearst Shkulev Media, чтобы охватить региональные ресурсы – об этих новостях далее подробно.

Первый бюджетный электромобиль Model 3 появится 7 июля

Илон Маск пообещал, что дешёвый электромобиль Model 3 будет готов ещё до конца недели, а первые 30 заказчиков получат свои экземпляры не позже 28 июля. Основатель компании подчеркнул, что новая модель прошла все необходимые тесты и испытания.

Начиная с 7 июля, производство Model 3 будет расти в геометрической прогрессии: в следующем месяце выйдет 100 электрокаров, в сентябре – 1,5 тысячи, а с декабря – по 20 тысяч штук в месяц.

Напомним: новая Model 3 будет обладать задним приводом и стоить $35 тысяч. Через полгода на рынок выйдет полноприводная версия с двумя электродвигателями.

Новости авторынка: выход бюджетной Model 3, рост продаж Tesla в России и расширение портала «Авто.ру»

За 5 месяцев продажи Tesla в России выросли на 25%

По данным «Автостата», продажи электромобилей Tesla на российском рынке с января по май увеличились на 25%. В 2016-м за этот период купили 12 машин, в этом году – 15. Среди них – 11 кроссоверов Model X и 4 седана Model S.

Аналитики подчеркнули, что россияне, выбирающие электрокары, отдают преимущество моделям Tesla.

«Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media

«Яндекс» объявил о заключении партнёрских отношений с Hearst Shkulev Media, которые позволят ему развивать направление автомобильных классифайдов. Поисковик заплатит издательскому дому примерно 500 миллионов рублей за базы данных, 33 домена региональных порталов, где размещаются объявления о продаже автомобилей, товарные знаки и соответствующее ПО.

Благодаря этой сделке на принадлежащем «Яндексу» портале «Авто.ру» будут автоматически дублироваться новости о купле-продаже автотранспорта, выложенные на региональных сайтах. Причём их авторы смогут использовать уже существующие учётные записи, чтобы редактировать свои объявления.

«Яндекс» планирует сам развивать приобретённые ресурсы. При этом глава Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко заявил, что сделка не является исключительно куплей-продажей, это скорее договор о долгосрочном и плодотворном сотрудничестве.




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа 2018-02-09

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появился новый тариф с фиксированной стоимостью за поездку. Теперь клиенты могут не переживать из-за пробок на дорогах – у них есть возможность взять в аренду...

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде? 2018-02-05

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде?

Автопроизводители Swiss Micro Mobility Systems AG и Tazzari разработали новый электрический пузырь-авто Micro Mobility Microlino, который можно назвать современным наследником BMW...

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный...

Купить билет