Главная - Новости - Разработчики Mercedes-Benz успешно протестировали автономные грузовики

2016-04-15

Разработчики Mercedes-Benz успешно протестировали автономные грузовики

Разработчики Mercedes-Benz успешно протестировали автономные грузовики

Сегодня многие известные компании разрабатывают подключённые автомобили, которые могут передвигаться с помощью автопилота. Известный концерн Daimler – не исключение: опытные разработчики создали грузовики с автопилотом. На днях колонна из трёх уникальных моделей Mercedes-Benz успешно преодолела расстояние от Штутгарта до Роттердама.

Как создавались самоуправляемые грузовики Mercedes-Benz

Представители концерна Daimler изначально заявляли, что автопилот в грузовиках делается в первую очередь для передвижения по скоростным трассам, когда внимательность водителя снижается и возрастает риск того, что он уснёт за рулём.

Для автоматического управления грузовиком производители использовали технологию Highway Pilot. При этом транспортное средство не является полностью автономным, так как грузовик не может пока самостоятельно выезжать на трассу. Кроме того, в отдельных случаях самоуправляемая система подсказывает водителю, когда он должен взять управление в свои руки.

Система Connected Pilot, которая применялась при создании инновационных грузовиков Mercedes-Benz, объединяет все транспортные средства в единую сеть, за счёт чего они могут ехать на расстоянии 15 метров, а не 50, как положено, если бы ими управляли водители. Грузовики сообщаются друг с другом посредством Wi-Fi, и если впереди идущей машине нужно затормозить, то все остальные, следующие за ней, также сбросят скорость в течение 0,1 секунды, что почти на 1,5 секунды быстрее реакции опытного дальнобойщика.

Кроме того, разработчики Daimler создавали грузовые машины с применением технологий, которые позволят сократить выброс вредных газов и улучшить экологическую обстановку.

Тестирование самоуправляемых грузовиков

Грузовики с автопилотом должны были преодолеть расстояние между немецким и голландским городами. При этом машины передвигались по дорогам общественного пользования, а в кабине водителя находились специалисты концерна Daimler, которые следили за экспериментом и были готовы взять управление на себя в экстренных случаях.

Колонна многотонных грузовых автомобилей с автономным управлением прибыла в назначенный город 6 апреля. За весь путь помощь водителя понадобилась только один раз, когда впереди на дороге случилось ДТП и система предложила водителю перестроиться в другой ряд. В остальное время инновационные фуры двигались с положенной скоростью около 70 км/час, преодолевая повороты и оперативно реагируя на текущую дорожную ситуацию. Таким образом, эксперимент прошёл успешно, и вскоре колонны грузовиков с автопилотом будут встречаться на дорогах чаще. 

 

По материалам: hi-news.ru




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа 2018-02-09

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появился новый тариф с фиксированной стоимостью за поездку. Теперь клиенты могут не переживать из-за пробок на дорогах – у них есть возможность взять в аренду автомоби...

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде? 2018-02-05

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде?

Автопроизводители Swiss Micro Mobility Systems AG и Tazzari разработали новый электрический пузырь-авто Micro Mobility Microlino, который можно назвать современным наследником BMW Isetta. Весн...

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный электромобиль...

Купить билет