Главная - Новости - Рынок подключенных автомобилей в 2020 году принесет 141 миллиард долларов

2015-01-14

Рынок подключенных автомобилей в 2020 году принесет 141 миллиард долларов

Рынок подключенных автомобилей в 2020 году принесет 141 миллиард долларов

Согласно новому отчету компании Allied Market Research, глобальный рынок подключенных автомобилей вырастет до 141 миллиарда долларов к 2020 году, а среднегодовые темпы прироста составят 32,7% за период 2014—2020.

Сегмент интегрированных подключенных решений станет ключевым, опередив встроенные подключенные решения в 2016 году. Cейчас Северная Америка занимает большую долю глобального рынка и продолжить удерживать лидерство.

Более быстрые коммуникационные сети, улучшенные подключенные решения и удобный пользовательский интерфейс будут стимулировать прогресс рынка. Улучшенные  ощущения от вождения подключенных машин, правила и регулирование в разных странах также станут факторами развития.

Северная Америка – сравнительно стабильный рынок подключенных автомобилей, ведь там технология появилась в первую очередь.

Стремительный рывок европейского рынка подключенных автомобилей случится за счет регулирования «eCall» от Европарламента. Это правило требует установки систем «eCall» на каждую машину, произведенную с 2015 года. Эта система  автоматически оповещает ближайшие сервисные службы в случае аварии, уменьшая время прибытия аварийной службы на 50-60%. Европейский союз заявляет, что это поможет спасать до 2500 жизней каждый год.

Как следствие, Россия и Бразилия тоже задумались о принятии подобного законодательства. Кроме того, система поможет в поиске краденых машин.

Исследование, проведенное Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения США, гласит о том, что американское правительство может заставить добавлять в автомобили подключенные M2M-решения. В ближайшие годы Азиатско-тихоокеанский регион также обещает стать благоприятным рынком для подключенных автомобилей, причиной чему служит увеличение чистой прибыли и количества продвинутой технологической молодежи.

2G, 3G и 4G/LTE – сетевые технологии, которые начинают использовать в машинах. 2G постепенно исчезнет и уступит место 3G и LTE. Главная причина такого технологического смещения – изменение технологии телекоммуникации и появление более быстрых и надежных сетей.

В подключенных автомобилях используются интегрированные, привязанные и встроенные сетевые решения.

В 2013 году встроенные подключенные решения доминировали на глобальном рынке, занимая долю в 40%, опередив интегрированные и привязанные системы. Тем не менее, к 2020 году интегрированные решения выйдут вперед (45%). Свобода выбора в настройке подключенного устройства и планирование данных по предпочтениям и бюджету могут стать главной причиной таких перемен.

Встроенные подключенные решения составят большую  конкуренцию интегрированным решениям в плане получения дохода и займут второе место на рынке благодаря возможности функционировать даже при отсутствии мобильного соединения или севшей батарее. Встроенные подключенные системы в машинах, SIM-картах или устройствах позволяют отправлять сигнал SOS в случае чрезвычайной ситуации.

Ключевые выводы исследования:

- 2G-сеть постепенно уступит место продвинутым телекоммуникационным технологиям: 3G и 4G.

- К 2020 году интегрированные и встроенные решения будут одними из наиболее популярных в сфере подключенных автомобилей и вместе займут примерно 80% рынка.

- Северная Америка и Европа окажутся самыми прибыльными рынками, Азиатско-тихоокеанский регион будет наиболее быстро развиваться.

- Навигационные и информационно-развлекательные сервисы в 2013 году занимали 80% рынка и будут продолжать стабильно развиваться в рассматриваемый период.

- Растущий спрос на подключенные решения в автомобилях и увеличение количества продвинутой молодежи – два основных фактора прогресса глобального рынка подключенных автомобилей.

Telefonica, Verizon, Harman, TomTom, AT&T Inc., Ford, BMW, Audi и Mercedes Benz – ключевые игроки на рынке, рассматриваемые в отчете. Сотрудничество и запуск продуктов – основные корпоративные стратегии, применяемые в компаниях.  AT&T и Audi вместе разрабатывают 4G LTE-технологию для своих машин. Благодаря подключаемому сервису от AT&T клиенты Audi смогут получить выгоду от данных по хорошей цене.

Многие автопроизводители объединяются с разработчиками программного обеспечения, чтобы улучшить сервисы подключенных автомобилей. BMW США сотрудничает с Apple для разработки решений. AT&T – с 13 компаниями, включая южнокорейского гиганта LG,  – для исследований и разработок на рынке. Эта совместная работа дает стабильные продукты, в которых опыт и технологии совмещены в  одной платформе.




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа 2018-02-09

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появился новый тариф с фиксированной стоимостью за поездку. Теперь клиенты могут не переживать из-за пробок на дорогах – у них есть возможность взять в аренду автомоби...

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде? 2018-02-05

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде?

Автопроизводители Swiss Micro Mobility Systems AG и Tazzari разработали новый электрический пузырь-авто Micro Mobility Microlino, который можно назвать современным наследником BMW Isetta. Весн...

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный электромобиль...

Купить билет