2015-01-23

Рынок Connected Car в России: любой стартап может быть успешным

Рынок Connected Car в России: любой стартап может быть успешным

Для российского рынка технологии Connected Car являются относительно новым направлением. Какими будут темпы их развития в отечественных условиях, пока сказать трудно. Сегодня активно предпринимаются первые попытки познакомить общественность с данными разработками и дальнейшими перспективами их применения в быту.

Отечественные IT-разработчики быстро перенимают опыт иностранных коллег, а дальновидные бизнесмены инвестируют деньги в такие проекты. Как результат, вслед за иностранными Zubie или Torque в России появляются интересные отечественные аналоги таких сервисов: Road Gear или Drive Journal.

Участником саммита Connected Car станет Иван Мишанин - руководитель одной из первых таких отечественных компаний. Бренд Remoto выводит на рынок собственную разработку для подключенных автомобилей. 

Иван очень оптимистично высказывается насчет бизнес-перспектив направления Connected Car в России:

"Сейчас в мире есть два важных фактора, которые влияют на развитие технологий Connected Car. Во-первых, растет спрос на беспроводные технологии, что видно по высокому проникновению смартфонов во все сферы жизни. Автопроизводители стараются активно имплементировать этот фактор применительно к сервисам внутри автомобиля. Во-вторых, государства создают регулятивные требования устанавливать телематические устройства в автомобиле для повышения безопасности (ЭРА-ГЛОНАСС в России, eCall в Европе, SVT в Бразилии).

Второй фактор является наиболее сильным для создания целой экосистемы. В ее состав входят автопроизводитель, поставщики оборудования и IT-платформ, провайдеры телематических сервисов, поставщики других сервисов. Все это позволит получать дополнительную ценность и заработок за счет повышения лояльности со стороны клиентов. Таким образом, в ближайшие 3-5 лет  Connected Car в России будет развиваться очень динамично."

Также Иван Мишанин уверен, что любой стартап в области Connected Car может быть успешным: «Это всегда вопрос правильно подобранных людей в гармоничной команде с должной мотивацией и наличием интересных решений, которые могут быть востребованы.  Рынок Connected Car находится в самом начале своего становления, и пока нет явных лидеров. Это самая интересная фаза для начала бизнеса».

 

Мы уже рассказывали о том, что один из крупнейших мировых провайдеров связи AT&T называл ряд направлений для разработки приложений и сервисов, которые, по их мнению, стоит считать наиболее востребованными в ближайшее время. Российские разработчики могут брать на заметку подобные прогнозы от крупнейших игроков рынка и, следуя трендам, искать своего клиента на отечественном рынке.

 




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа 2018-02-09

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появился новый тариф с фиксированной стоимостью за поездку. Теперь клиенты могут не переживать из-за пробок на дорогах – у них есть возможность взять в аренду...

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде? 2018-02-05

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде?

Автопроизводители Swiss Micro Mobility Systems AG и Tazzari разработали новый электрический пузырь-авто Micro Mobility Microlino, который можно назвать современным наследником BMW...

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный...

Купить билет