Главная - Новости - Toyota создает департамент, который займется технологией подключенных автомобилей

2015-03-18

Toyota создает департамент, который займется технологией подключенных автомобилей

Toyota создает департамент, который займется технологией подключенных автомобилей

Для тех, кто следит за деятельностью компании Toyota Motor, недавний 15-страничный пресс-релиз стал просто откровением, поскольку именно в нем можно найти информацию о том, в какую сторону будет двигаться этот довольно скрытный гигант автопроизводства.

Но при этом нужно понимать, что потребуется покорпеть над документом, так как в нем содержится огромное количество длинных наименований должностей и загадочных формулировок.

К последним можно отнести следующее: "Департамент по стратегии и планированию подключенных технологий". Перевод: ответ компании Toyota на процесс конвергенции автомобилей и электроники в автомобильной промышленности.

Представители Toyota заявляют, что новый отдел будет заниматься разработкой и внедрением стратегии компании по подключенным автомобилям, которая в широком смысле относится к машинам, связанных с устройствами или даже с другими авто с помощью устройств.

В Департаменте по стратегии и планированию подключенных технологий  примерно 10 человек, каждый из которых отлично знает технологии, связанные с подключенными автомобилями. Этой команде будет поручено составить план работы для Toyota по разработке конкурентоспособных подключенных автомобилей, говорит пресс-секретарь компании Рио Сакаи.

Департамент также будет изучать, как улучшить сотрудничество между несколькими командами, работающими в таких областях, как автономные системы вождения, технология улучшенного вождения и контроля автомобиля.

"Автомобиль - это кульминация различных технологий. Даже если каждая команда доведет до совершенства разработки, над которыми трудится, это еще совершенно не значит, что автомобиль будет идеальным, - говорит г-н Сакаи. - Мы должны координировать все действия и решать, как развивать эти направления и как свести их вместе".

В машинах, традиционно механических устройствах, используется все больше электроники и программного обеспечения. В обычном автомобиле, созданном в последние годы, находится около 30 микрокомпьютеров, которые выполняют различные функции, в том числе круиз-контроль и автоматические стеклоподъемники. А в марках класса «люкс» этот показатель увеличивается до 80.

Toyota, как и многие ее соперники-производители автомобилей, и даже некоторые новые игроки рынка вроде Google сейчас изучает технологии автономного вождения. Новый отдел, вероятно, будет заниматься стратегическими вопросами этой сферы деятельности, помимо таких ключевых технологий, как безопасность и контроль автомобиля (отдельные подразделения продолжат разрабатывать технологии, в то время как новый департамент будет планировать координацию работы над продуктами).

Toyota сейчас ввязывается в гонку по коммерциализации передовых систем безопасности для массового рынка. К концу 2017 года автопроизводитель планирует представить менее дорогостоящие системы предотвращения аварий для большинства автомобилей, которые компания продает на своих крупнейших рынках, но Ford Motor Co. (США) и Hyundai Motor Co. (Южная Корея) уже предлагают автоматические системы торможения для моделей сегмента «масс-маркет» в Соединенных Штатах.

Новый департамент возглавит представитель топ-менеджмента Toyota: один из новых исполнительных вице-президентов компании – Шигеки Тераши. У него большой опыт как в инженерии, так и в сфере корпоративного планирования. Ранее он занимал пост президента и главного исполнительного директора Toyota Motor Engineering & Manufacturing в Северной Америке.




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Популярные приложения для подключенных автомобилей: на что обратить внимание разработчикам. Инфографика 2019-02-18

Популярные приложения для подключенных автомобилей: на что обратить внимание разработчикам. Инфографика

  Индустрия подключенных автомобилей нуждается в приложениях, которые позволяют водителям обезопасить свои поездки, развлекают и помогают правильно выстроить маршрут. Какие возможности это отк...

Пять направлений развития беспилотных и подключенных автомобилей в 2019 году 2019-02-11

Пять направлений развития беспилотных и подключенных автомобилей в 2019 году

Подключенные автомобили востребованы среди инвесторов – в PwC считают, что к 2021 году мировой рынок таких авто превысит 122 млрд евро. Это позволяет производителям постоянно предлагать новые реш...

Словарь Connected Cars: основные термины 2019-02-05

Словарь Connected Cars: основные термины

Сфера подключенных автомобилей находится на стыке автопрома и Интернета вещей, потому она обзавелась своими специфическими терминами. Вот чем отличается V2V от V2D? И что вообще означают эти «V2»...

Купить билет