2015-02-05

Виртуальная реальность теперь доступна и клиентам Audi

Виртуальная реальность теперь доступна и клиентам Audi

Технологии виртуальной реальности не ограничиваются только видео играми. Они постепенно находят свое применение в различных вертикалях. Международная выставка CES, которая в этом году проходила в Лас-Вегасе, стала тому доказательством. В настоящее время производители автомобилей прибегают к этой технологии, чтобы обеспечить своих потребителей дополнительными впечатлениями. Audi недавно запустила новое приложение виртуальной реальности под названием «Audi Virtual Reality Experience».

Итак, какие возможности предоставляет « Audi VR Experience» водителям? Чтобы узнать больше, давайте просмотрим этот пост:

Погружение в виртуальную реальность от Audi

Гарнитура и наушники нужны для имитации демонстрационного зала, где потребитель сможет изучать и настраивать свой будущий автомобиль. При использовании гарнитуры виртуальной реальности, потребители смогут увидеть целый ряд автомобилей Audi, вместе со всеми сложными деталями и возможностями, которые могут быть добавлены, например, информационно-развлекательные опции, цвет и многое другое. После выбора определенной комбинации, клиенты смогут оценить автомобиль, так, если бы они были внутри него на самом деле. Они могут делать множество изменений и мгновенно видеть результат на экране.

Камера отслеживает движения головы пользователя и соответственно корректируется экран с изображением. Отслеживание движений и большое поле зрения очков виртуальной реальности обеспечивают пользователю эффект погружения, как будто тот сидит в автомобиле.

Другие характеристики

Гарнитура виртуальной реальности состоит из наушников от компании Bang & Olufsen, которая позволяет владельцам слышать звуки, такие как хлопок дверей автомобиля, разговор с консультантом и акустическую систему Advanced Sound System, разработанную для  Audi A8.

С помощью высокопроизводительного компьютера, на экран можно получать подробные отчеты о моделях автомобилей и их изображения.

Audi назвала такую возможность «дополнением к процессу покупки автомобиля премиум класса». Компания планирует запустить инструмент в конце 2015 года. В конечном итоге функция может быть доступной в виде мобильного приложения, которое предоставит потребителям возможность рассмотреть модель автомобиля их мечты прямо из дома.

Что вы думаете по этому поводу?

Как вы думаете, использование технологий виртуальной реальности поможет Audi привлечь больше потребителей? Будут ли другие производители автомобилей использовать эту технологию в будущем? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Источник изображения – quattrodaily.com




Присоединяйтесь к сообществу Connected Car!
Будьте в курсе последних новостей индустрии.

Подписаться

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа 2018-02-09

Каршеринг «Яндекс.Драйв» презентовал новый вид тарифа

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появился новый тариф с фиксированной стоимостью за поездку. Теперь клиенты могут не переживать из-за пробок на дорогах – у них есть возможность взять в аренду автомоби...

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде? 2018-02-05

Micro Mobility Microlino: электрокары-пузыри снова в моде?

Автопроизводители Swiss Micro Mobility Systems AG и Tazzari разработали новый электрический пузырь-авто Micro Mobility Microlino, который можно назвать современным наследником BMW Isetta. Весн...

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут 2017-12-29

Спортивный электромобиль от Porsche сможет заряжаться на 80% за 20 минут

Ссылаясь на инсайдерские источники, американский журнал Automobile сообщил новые подробности касательно характеристик электрокара от компании Porsche. Стало известно, что спортивный электромобиль...

Купить билет